Гарантия и возврат товара
Гарантийный срок на товары
Продавец устанавливает гарантийный срок для всех товаров, представленных на сайте roberto-bravo.ru, который составляет 6 (шесть) календарных месяцев со дня, следующего за днём продажи.
В течение указанного гарантийного срока в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, такой товар признаётся товаром ненадлежащего качества, а продавец (или изготовитель) обязан удовлетворить законные требования потребителя (ст. 18 Закона РФ № 2300-1 от 07.02.1992 «О защите прав потребителей»).
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
Гарантия подлинности товара
Часто у покупателей возникает вопрос - как проверить подлинность украшения? Какие оттиски должны быть на изделии?
Сертификат — это паспорт изделия, содержащий всю необходимую для потребителя информацию. Сертификат выдаётся при покупке на каждое украшение, независимо от способа продажи товара, в том числе для товаров, приобретенных дистанционно через сайт. В сертификате Roberto Bravo а также на бирке изделия, ВСЕГДА указывается уникальный идентификационный номер (УИН), по которому вы можете проверить подлинность приобретённого ювелирного изделия на сайте государственной Федеральной Пробирной Палаты.
На изделии обязательно присутствует государственное пробирное клеймо (проба), которое подтверждает содержание драгоценного металла в изделии. Наличие оттиска означает, что проба изделия не меньше той, что указана в клейме.
Внешний вид сертификатов Roberto Bravo
Условия возврата или обмена товара
Возврат ювелирных изделий из драгоценных металлов и/или с драгоценными камнями, а также ювелирных и стальных часов надлежащего качества, равно как и обмен на аналогичный товар осуществляется, в случае если изделие приобретено дистанционным способом, когда доставка товара осуществлялась без возможности предварительного ознакомления и примерки товара, а обращение с требованием о возврате/обмене получено не позднее 7 (семи) календарных дней с момента приобретения, при условии сохранения товарного вида и маркировки изделия (сохранены пломбы и бирки).
Возврат денежных средств за указанные изделия осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения изделий продавцом.
Обмен изделий осуществляется в тот же срок, при условии наличия возможности осуществления обмена, в противном случае продавец осуществляет возврат денежных средств.
Транспортные расходы при возврате или обмене ювелирных изделий из драгоценных металлов и/или с драгоценными камнями, ювелирных и стальных часов надлежащего качества, приобретенных дистанционным способом, согласно действующему законодательству оплачиваются покупателем.
Порядок оформления возврата или обмена товара
Для осуществления обмена или возврата товаров ненадлежащего качества в течение гарантийного срока покупатель обязан направить по адресу электронной почты moscowshop@robertobravo.com следующие документы:
- Сфотографировать товар ненадлежащего качества и указать на дефект (на фото должен просматриваться дефект). Лучше сделать несколько разных фото с разных ракурсов.
- Заполнить заявление на возврат в электронном виде или сделать скан/фото распечатанного документа, заполненного вручную.
В заявлении требуется указать данные покупателя, который совершал оплату товара и которому будет производиться возврат средств. Владелец банковского счёта, на который будут перечислены денежные средства, должен совпадать с заявителем. Скачать бланк заявления. - Отсканированный или сфотографированный паспорт покупателя (разворот с ФИО)
Срок рассмотрения заявки, направленной на электронную почту, – 4 рабочих дня. Мы свяжемся с Вами обговорить все детали возврата.
После модерации заявки на возврат товара ненадлежащего качества на вашу электронную почту будет выслан бланк транспортной компании, по которому потребуется отправить товар в упаковке, обеспечивающей сохранность товара (упаковку обеспечивает отправитель), а также оригинал заявления на возврат с подписью отправителя.
После получения товара, в отношении которого покупателем заявлена претензия, продавец может произвести технологическое исследование. На основании результатов такого технологического исследования продавец принимает решение об удовлетворении заявленной претензии или о её отклонении, о чём сообщает покупателю с указанием причин. В случае отклонения претензии покупатель вправе самостоятельно получить товар, в отношении которого заявлена и отклонена такая претензия, по адресу: 117246, город Москва, Херсонская д.43, офис Roberto Bravo.
Претензии рассматриваются продавцом при условии предоставления исчерпывающей информации, документов и приобретённого товара в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты получения товара и оригинала заявления на возврат товара.
Возврат денежных средств в случае признания претензии продавцом производится не позднее 7 (семи) рабочих дней после истечения указанного срока рассмотрения претензии.