О компании Roberto Bravo
Необыкновенные украшения со всего мира
Roberto Bravo - мировой ювелирный бренд. Это турецкая компания итальянского происхождения. Наши коллекции разрабатываются и производятся в Италии и Турции и экспортируются примерно в 50 стран и 550 направлений от Москвы до Китая.
Каждый год мы создаем новые тенденции в своих коллекциях, вдохновленных природой, необыкновенными историями, уникальным дизайном и уникальными украшениями.
Мы производим уникальные украшения ручной работы
В процессе роста и становления компании, который длился много лет, компания специализировалась в создании уникальных украшений, сочетая горячую эмаль и специальные методы родирования с мастерством изготовления, и сделала это визитной карточкой своих ювелирных изделий ручной работы.
Роберто Браво создает необычные дизайны
Авторские коллекции и вдохновения, такие как Noah's Ark, Butterfly Monarch, White Dreams, Le Grand Bleu, Global Warming, Black Magic, Hedgehog, Black Orchid, Bonbon, Bigo, Baguette, Gallica, Salsa, Naviblue, Attach, Chicky, Neon, Марракеш удивляют своими вдохновляющими историями. Каждая коллекция привлекает женщин своим «единственным в своем роде характером» благодаря своей истории и мастерству ручной работы. Ювелирные изделия, украшенные драгоценными и полудрагоценными камнями, такими как бриллиант, сапфир, топаз, цитрин, изумруд, рубин, аметист и малахит, предлагают необыкновенные образы жизни и уникальный неповторимый стиль, единственный в своем роде. Вы всегда можете быть уверенной, что такое украшение есть только у Вас.
Компания Roberto Bravo сделала технику нанесения горячей эмали своей визитной карточкой. Благодаря этой технике, играющей важную роль в поддержании постоянного успеха Роберто Браво, в каждом изделии достигается безупречный внешний вид и насыщенные яркие цвета.
Создание каждой коллекции начинается с глубоких эмоций, страсти и взаимодействия. Для достижения безупречного внешнего вида и идеального цвета требуется многократный процесс нанесения эмали. Эмаль получается путем смешивания и нагревания стеклянного порошка и различных веществ с оксидами металлов для придания желаемого цвета. Эмаль, многократно обработанная в горячей печи, сплавляется с поверхностью металла и приобретает оригинальный яркий и безупречный вид. Такие мировые ювелирные бренды, как Van Cleef, Piaget и Faberge, тоже используют технику горячей эмали.
Ювелирные украшения Roberto Bravo своими вдохновляющими дизайнами способствуют возникновению неповторимых чувств...
История компании
Братья Камар, которые сохранили и пытались развивать свой инновационный подход с момента основания компании, посетили многие страны, чтобы следить за мировыми инновациями и пытаться получить представление о новых технологиях производства и различных методах обработки. Во время поездки в Россию они познакомились с техникой горячей эмали, которая является сырьем многих художественных и исторических произведений московского царского периода. Они впервые опробовали эту технику на небольшой группе продуктов и продемонстрировали ее на ярмарке, которую посетили. Необычайный интерес, который вызвала продукция, позволил компании сосредоточиться на этом вопросе. В этом контексте они приобрели самых ценных мастеров эмали в нашей стране и объединили технику горячей эмали со своим мастерством, специализируясь в этой области и став пионером в этом секторе.
1948-1998
Семья Камар, выходцы из ювелирной индустрии в третьем поколении, в 1998 году в скромном ювелирном магазине в Стамбуле основала компанию, которая впоследствии стала одним из ведущих мировых ювелирных брендов. Благодаря этой технике, которая играет важную роль в поддержании Был получен постоянный успех фирмы, каждое изделие имеет безупречный внешний вид и яркие цвета. Семья Камар пытается отразить сверкающий мир украшений в элегантных телах с необычным дизайном. Он выступил под именем «Роберто», чтобы самым удачным образом отразить свою отрасль и свои собственные отличия. «РОБЕРТО», что на языках латинского происхождения означает яркая, сияющая слава, — это имя, используемое для людей творческих и очень успешных в самовыражении. В этом контексте было добавлено слово «БРАВО», которое на всех языках определяется как храбрый, отважный и бесстрашный, чья работа ценится и определяется как успешная, чтобы привлечь внимание к успехам РОБЕРТО в его работе, как с точки зрения будучи связанным с ювелирной промышленностью и выражая творческий подход, компания взяла название «ROBERTO BRAVO», а процесс брендинга начался в 1998 году. Бренд отразил синергию, созданную словами «Роберто» и «Браво» на своей продукции.
1998-2004
1998 Процесс брендинга на международной платформе. После успешных лет оптовых продаж в 1998 году компания начала развивать свою розничную деятельность и расширение, а также начала производить собственные уникальные коллекции. Его первая коллекция «Ноев ковчег» вышла на российский рынок в 2004 году. Принятие концепции потребителями помогло бренду обогатить свою коллекцию и представить ее на международных рынках. Продолжая расширять свое присутствие на рынке в последующие годы, ROBERTO BRAVO обеспечил доступ к бренду, используя различные модели каналов сбыта (угол, франчайзинг, прямые инвестиции). Компания также увеличила свою конкурентоспособность благодаря своим производственным центрам в Италии, Гонконге и Стамбуле.
- 1981 – Основание компании «Мотив Куюмкулук».
- 1997 – Рождение бренда Roberto Bravo.
- 1998 – Открытие офиса в Ареццо в Италии.
- 2000 – Первый экспорт.
- 2005 – Открытие первого магазина в России.
- 2008 г. – Открытие офиса в Виченце в Италии и переезд в новый производственный центр.
- 2009 г. – открытие третьего магазина в России.
- 2013 – Открытие 6-го магазина в России.
- 2017 – Открытие 11-го магазина в России.
- 2020 – Количество прямых инвестиций 15, уголков 540 и франшиз 15